среда, 23 сентября 2015 г.

Pencil skirt green print

Покупала купон этого хлопкового сатина специально на юбку. Ширина ткани 150см, купон 80 см. Поприкладывав к себе решила,что это будет юбка карандаш и выбрала модель 126 из Бурды 5/2014, давно на нее смотрела. Также прикладывая к себе определила расположение купона. Вообще вариантов было много, но некоторые вызывали странные ассоциации и привлекали внимание туда куда не надо)))

I bought this cotton satin with pattern of print special for a skirt. The fabric width is 150 cm, size of print pattern is 80 cm, I had one pattern. I decided to sew pencil skirt and chose model 126 from Burda 5/2014(it was in my mind for a long time). I wrapped the fabric around hips by different ways and founded  a placement of print pattern. I really tried many variants but some of them  were looking really strange)))
Выкройка отличная,все село хорошо. Но отмечаю,что из-за большого перепада ОТ-ОБ я всегда беру по бедрам 36 размер и постепенно к талии перевожу его в 34, для меня это стандартная процедура. Хотя пояс надо еще больше заужать, а то все равно широковато и фигура квадратной смотрится. Пояс сделала обычный,а не из репсовой ленты. Низ прооверлочила и проклеила паутинкой. Хочу сказать это наверное первая вещь, которая реально от начала до конца заняла у меня пару часов. Дольше купон крутила))) Для простого карандаша без заморочек буду иметь эту выкройку в виду.

The skirt pattern is great. But I have a big difference between hips and waist so I always take 36 size on hips and go to 34 size on waiste. But in this time I should made the skirt belt less then 34 size, now it's a little bit to me and body looks like quadrate. The skirt belt I made from the main fabric.
And I want to say it's my first sewing thing which was really taken about pair of hours from the beginning to the end.




среда, 16 сентября 2015 г.

Sarafan

Так я люблю мой зимний сарафан, что решила повторить его и в летнем варианте. Ткань у меня была из еще бабушкиных запасов - советский хлопок шириной 0,8 м и длиной 3,8 м.
Модель 117 Бурда 11/2010. Выкройка верха у меня уже была переснята 34 размера, использовала ее полностью без изменений, только талию опустила на 2 см,чтобы ее на место поставить, так как по модели она все-таки завышенная.
Учитывая как хорошо сел прошлый вариант шила полностью без примерки. Лиф кроила по долевой,а юбку из оставшейся ткани по поперек. Но почему то побоялась использовать всю длину, решила оставить на всякий случай кусочек - вот он и лежит теперь бестолковый. Надо было конечно на всю длину юбку делать и не заморачиваться.
Лиф на подкладе из этой же ткани, кармашки конечно как и в оригинале присутствуют.
Платье я примерила уже готовым, когда надо было определиться с длиной. И на удивление лиф не сел также идеально как в прошлый раз - то ли я так похудела, то ли тонкая ткань сыграла такую шутку и плотная шерсть просто лучше легла в прошлый раз. А зашито то там у меня уже все было на мертво. Я решила не заморачиваться и посмотреть как будет в носке.
В выпавшие несколько дней жары в августе я все таки успела одеть сарафан 2 раза. На фото плохо видно как сарафан волнится на груди - в жизни не очень комфортно и лиф выглядывает. Но я уже придумала как там можно заложить складочки,чтобы избавиться от этого. Следующим летом уже это сделаю и надеюсь будут хорошие фото, потому что этот сарафан безусловно этого заслуживает. Модель мне все-таки очень нравится - можно с тканью играть как угодно! И смотрится сарафан ну очень женственно, сразу ощущаешь себя такой девочкой-девочкой.

I love my winter sarafan so much so I decided to repeat it in summer variant. The fabric is old cotton from my grandma stash, the width is 0,8 m, the length is 3,8 m. The pattern of top in 34 size was ready from last time and I used it and just made waist line below on 2 cm to made on it's real place.
My winter variant fits perfectly so I was sewing this dress without fitting. I afraid to use all fabric and stayed a small piece of it and it was my mistake. I should to do the skirt wider and didn't made new fabric remains.
The top is with lining from the same fabric, pockets like in original.
I fitted the dress when it was ready and it was necessary just to determine the length. And for my surprize the top fits not perfect - may be reason that I loose some weight or it is in fabric - solid wool better save shape then thin cotton. But top with lining is made tightly. I decided to not take in mind and look how it will be in wearing.
In August we had some really hot days so I wore this sarafan two times. And there is a wave of fabric on the breast. This is not seen in the foto but in life it's not comfortable and someone can see a bra. And I invented how to make folds to fix this problem. I will do it for the next summer and hope I will do good pictures of this dress cause it really deserved this. I still love this model very much - you can play with fabric to get a new look of it. And in anyway it looks so feminine!