воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Carrie

С каждым разом мои проекты становятся все длиннее и длиннее)))
Начала я вязать Керри от Kim Hargreaves  в июле 2010. Пошло все очень не плохо, но сейчас подробности стадий вязания уже не восстановить))) Только муж периодически орал: "Сколько еще будет перекидываться из угла в угол эта красная хрень!")))
В итоге летом 2013 у меня были готовы спинка, полочка и начаты рукава. Где то в августе я вновь принялась за этот проект. Довязала все части, потом долго не могла собрать и связать  планку и воротник. К сентябрю это было сделано. Потом месяц покупала пуговицы и еще месяц вязала поясок))))
В итоге готово все было только в ноябре))) И мне даже удалось поносить! Носила как кофточку с юбкой-годе под пальто и с сапогами на шпильке. Кстати,может кто скажет что делать чтоб застежка на пуговицы не оттопыривалась!!! Сколько не вяжу с пуговицами, но все время такая ерунда, хотя размер явно не мал и все там в порядке с шириной.
И не смотря на не идеально получившуюся застежку все-таки вариант кофточки нравится мне больше, чем вариант жакетика, как большинство представляет на Раверли и как предлагает сама Ким. Эта подчеркнутая талия и поясок лучше смотрятся в застегнутом виде на мой взгляд.
Описание тоже ничего, я уже правда не помню какие изменения я там вносила. Единственно надо было основное полотно чуть длиннее сделать, а то талия высоковата получилась.
Вязала я из Summer  от Yarn Art (70 хлопок, 30 вискоза) 349 м на 100 г. Купила сто лет назад на распродаже фасовку из 4 штук ( еще салатовый остался от туда же). Спицы 2,5 для основного полотна, 2 для для планок, воротника и т.п. Ушло почти все, осталось несколько маааленьких
моточков,в сумме думаю полмотка или даже меньше. Вяжется нормально, только вот иногда эта вискозная нитка цепляется.
Кстати, не смотря на размер спиц, именно вязание шло достаточно быстро, я к размеру приноровилась. Так что длительность проекта не связана с размером спиц))) И к лету надо замутить что-то из оставшегося салатового))

Every my next project is longer then previous)))
I started this project in July 2010. I didn't remember the detailes of process but  in summer 2013 back and front were ready and I started sleeves. When all detailes was ready I could't intend to combine them. In September jacket was ready and it took a month to buy buttons and make a belt.
Everything was completed in november and I even wore it. I wore it like a blouse with skirt and stilleto heel boots. I like blouse variante more then jacket like the most knitters wear it on Raverly. I think waiste accent and knitted belt look better when jacket is fastened.
The pattern is ok.I really didn't remember what changes I did. But the main part of body is too shot , so the waist is a little high.
The yarn is "Summer" by Yarn Art (70% cotton, 30% viscose) 349 m/100g. I bought it on sale (I also have it in  ligt green color). I used 2,5 mm needle for main part and 2 mm for collar and etc. I had 4 skeins and used almost all, just small ball is stayed (about 1/2 skein).
And I want to say to knit so small needle was not a problem, after small period of time I started to knit enough quickly. So the reason that project was so long is not a needle size))))