понедельник, 21 октября 2013 г.

Vintage skirt

Откопала эту юбку у бабушки в залежах. В юности ее носила моя мама. Думаю это времен конца 70-х- начала 80-х. Может и не винтаж конечно,но вещь с историей. 
Отлично сохранилась!Юбка была из чего то перешита в эпоху дефицита - четверть солнца из тонкой сухой шерсти(мнется!!!). Цвет -вырви глаз! )))
Удивительно,что я в нее влезла! Мама у меня в молодости была ну очень миниатюрной. Мне на талии прям в притык сидит.Но ничего не делала с ней - постирала,одела и пошла. Только осовременила образ джинсовой рубашкой, ну и без внимания в тот день не осталась)))

I founded this skirt in old stash of my grandma. My Mom wore it in youth. I think it was the end of 70- begining of 80. May be it's not a real vintage, but thing with history.
And it's look really good! This skirt was recast from some other thing in times of deficit in our country. It's 1/4 of circle, fabric is dry wool ( so easy crunpled!!!). The color is crazy!!!
It's strange it fits me! In young age me Mom was really tiny.But it's on my limit in waist))) I do nothing with it. Just washed and wear!!! I made look more modern by denim shirt.

Позже нашла похожий лук у Ульяны Сергиенкою Но у нас уже холодновато в туфлях)))


четверг, 10 октября 2013 г.

Jungle skirt

В середине августа так же успела сшить эту юбку. Надеялась еще поносить в осенних луках с жакетами, но увы и ах, погода не позволила.
У меня было 0,8м хлопкового сатина. Просто колокольчик, карандаш или тюльпан не хотелось, на что то более хитрое ткани уже  не хватало. В итоге выбрала модель юбки 116 из Бурды 9/2012. Брала свой размер (юбки из Бурды обычно хорошо садятся, иногда только в талии убираю). Еще добавила пояс,чтоб повыше сидела. Думаю надо использовать эту выкройку для зимней юбки.
I sewed this skirt in the middle of the August. I hope to wear it in Indian summer with jackets, but unfortunately I coudn't do it because of the bad weather in Moscow.
I had 0,8m cotton satin. I didn't want to just A-line, pensil or tulip type of skirt. but for something different I didn't have enought fabric. So I just chose model 116 from Burda 9/2012. I took my size (Burda's skirt usuallly fits me). I added belt to make skirt higher. I think to use this paattern for winter skirt.




суббота, 28 сентября 2013 г.

With orange mood

Ну наконец то опишу свои продуктивны выходные!
В одни из тех августовских выходных сшился у меня топ 114 из Бурды 4/2011.
Finally I can describe one of my productiv weekend!
In one of the August weekends I sew mod. 114 from Burda 4/2011.
Ткань у меня из бабушкиных запасов- неизвестного названия и состава, но похожа на креп, довольно приятная на ощупь. Ширина как обычно в то время была невнятная - что-то около 1 м, длину не меряла, но это две длины топа. Из за ширины ткани в одну длину не уместилась, поэтому какой то невнятный кусок узкий остался.
Выкройка неплохая - брала свой размер и все хорошо село, только конечно удлинила на сколько ткани хватало. Еще не поняла как они там горловины и проймы предлагают обрабатывать,чет намудрили - и бейки, и обтачки. Я обработала бейками из ткани.
По расцветки отлично просто подешел к мои оранжевым брюкам. Вообще-то это костюм, еще и пиджак такой же вырви глаз. Но одевать все вместе и ходить такой яркой морковкой можно в исключительных случаях)))) На работу перебор) Поэтому уравновесила яркость коричневым пиджаком и мои теперь любимые телесные туфли.
Fabric is from my grandma stash - i don't the name of it or composition, but it looks like crepe. Like all fabric in that time it had strange width - about 1 m. The length of my piece I didn't measured but it was two lengt of my top.
The pattern is good, I took my size and only make top longer, I used alllength of my fabric. I didn't understand description how to make neck and armholes. And I just used bake wich I made from my fabric.
And the print cilir of this top looks so good with my orange trousers! Actually it's a suit - orange trousers and the same color jacket. But wear them together is too much and only fo special occasion and not for work)) So I just balanced this trousers by broun jacket and now my favourite nude shoes.



Эх, так приятно вспоминать, что так одевались. Щас уже по макушку кутаемся(((

пятница, 13 сентября 2013 г.

Inspiration McQueen

Вместо того,чтобы работать сижу штудирую осенне-зимние коллекции ...
Хотя у меня как обычно большинство идей останется лишь в планах и мечтах(((

Хотя не являюсь его фанаткой, но просто в восторге от коллекции осень-зима 13-14 от McQueen!!! Цвета,формы и даже обувь все прям мое. Вроде и ничего такого, практически классика, но как стильно!!!
И потом я просто обожаю такой аля монашеский стиль!!! Даже крестов где то парочка валяется декоративных)))


                     












вторник, 27 августа 2013 г.

Productive weekends

Уже которые выходные силой пытаюсь оторвать себя от компа и другого бесполезного времяпрепровождения. И результат не заставил себя ждать. За одни выходные сшила юбку, за другие топ и почти доделала Carrie от Kim, которая лежит уже наверное года два. Правда прошедшие выходные полностью посвятила переезду на новую квартиру., в которой теперь творится такой бедлам,что даже не знаю когда я там все разберу и оборудую себе шитейное место.
Новинки пока тоже не сфотканы, поэтому опять мой любимый жакет Джой в комплекте с брюками, которые просто моя гордость - купила на распродаже во flo&jo за 300 рублей)))
И сочетание пула с юбкой. Может конечно цвет юбки не идеально сочетается с цветом на кофте, но мне нравится как они смотрятся вместе.
Every weekend of last month I try to take oneself away my laptop and useless activity and there is a result!!!I sewed new skirt, top and knitting details of Carrie by Kim. Last weekend I was moving to  my new apartment and now it's a madhouse there. I don't know when I will sew again I need to organize sewing place.
I've not made fotos o f new issues so my favorite jacket Joy with my new highwaist trousers from sale. And combination of pull and skirt. I like how they looks together.


четверг, 8 августа 2013 г.

Rainbow again

В общем в последний раз я писала про эту блузку в сентябре 2011 здесь и и вот с того момента валялась она до лета 2013 )))) С обтачкой рукавов, как я и писала, переборщила - сделала ну слишком узкой, так что поднять руку было невозможно.  И хотя я сильно убрала ширину, все равно блузка была широкая и короткая как распашонка - наверх носить больно широко,если заправлять она вылазит.
Достала я ее недавно, отпорола эти обтачки, распорола подгиб низа и прошила роликовым швом на оверлоке. Это вещь конечно! Легко и просто,а смотрится отлично! И прошила по низу  ниткой-резинкой.
При шитье ниткой-резинкой первый раз попробовала намотать резинку на шпульку. Все оказалось легко и быстро, проще чем зиг-загом пристрачивать. Все делаем как с обычной ниткой - накручиваем на шпульку и шьем, нигде ничего не надо стягивать-растягивать. Единственное при переходе на следующий ряд нельзя обрывать резинку, а надо аккуратно переставить лапку и продолжить дальше строчить, резинка как спиралью получится выложена. У меня все с первого раза вышло хорошо, закрепляла тоже как обычные нитки.

I wrote about this blouse here and it was lying has't worn by now ))) I made sleeves ending too tight so it was not comfortable to wear it and make hand movement. And it still was too wide and shot and I did know how to wear it. So I made gathered the onds of blouse and sleeves by elastic thred. I just used elastic thred as usual in sewing mashine and made stright seams around blouse and sleeves. Also I use my overlock to treat the end of fabric. 

Это блузка действительно сочетается со многими вещами моего гардероба,что и не удивительно с ее расцветкой. Вариант с моей же юбкой,которая представлена тут 

Now I can wear this blouse in many combinations. For example with my blue skirt here

вторник, 30 июля 2013 г.

My Joy!

Ну у меня как обычно!!!Наверное уже даже не надо про это писать(((
Прошлым летом довязала, полгода покупала пуговицы, полгода пришивала и наконец то этим летом одела. Ну что это за фигня такая?!! Надо что-то с собой делать!
Зато теперь ношу и радуюсь, и недоумеваю,что я раньше его не доделала. Очень удобная вещь на наше "лето".
Подробности писала здесь. В носке выявила,что наверное чуток узковато плечо и можно было пошире чуть тело сделать (у меня ж мания все заузить да утянуть), а то застегивать если, то планку тянет.
I don't change my habits!!! I thing now it's not necessary to write about it(((
I finished it last summer, then 6 month I was buying a buttons and then 6 month was trying to sew it. And now I did it!!! Definitly I need to do somethings with this!!!!
And now I'm wearing it and very satisfied with it and I wondered why I've not finished it earlier. It's very comfortable for our summer.
About knitting this jacket I wrote here. In wearing I undestood that it a little bit small in shoulders and body fits too tight and don't look ideal buttomn up. 

Фото на моей новой подружке. Это был подарок на новый год))
Picture on my ne girlfriend. It was my NY present)))

В комплекте с юбкой плиссе. Юбку в том году одела один раз и перестала носить,так как это было просто повальное засилье этих юбок. В этом году одевала пару раз - теперь не выглядишь хоть таким инкубатором. И потом у меня более классическая модель,думаю она на все времена.
Combination with accordion-pleated skirt. I have more classical model of this skirt so I think it doesn't look like last year trend and i will wear it for a long time.


 И вариант с узкими брюками и телесными лодочками и тем же топом. И думаю я еще не раз его выложу его))
And combination with skinny trousers, nude pumps and the same top. I think you will see this jacket many times))


Кстати, я в восторге от телесных лодочек и теперь понимаю почему весь мир сходит по ним с ума. Мало того что отлично на ноге смотрятся, так еще когда не знаешь что обуть, обуваешь их и это беспроигрышный вариант.