воскресенье, 5 августа 2018 г.

Сарафан с воланом

Хоть и в конце прошлого лета, но я таки сшила хит того лета.Вообще, так как в отпуск я предпочитаю ездить нашей жуткой зимой (летом и у нас хорошо), то летнее шью до последнего, а часто и в зимнее время)))Так вот прошлым летом в подобной модели не ходил только ленивый, ну и мне надо))) 

Выкройку брала из Бурда Шить легко и быстро 1/2017. 


Ткань давно покупалась мужу на брюки через интернет - позиционировался как легкая джинса, по факту оказалась плательная с джинсовой расцветкой. Я из неё уже шила юбку и оставалось около 1,5м. Их то я и пристроила!

Выкройка четко в размер. Идёт прямо по фигуре и мне в бёдрах прям впритык. Вообще тут лучше сделать ее А-силуэта! Я пожалела, что не расширила - смотрелось бы лучше.
Воланы жрут очень много ткани ткани! К тому же они очень длинные по выкройке. Я значительно их укоротила.


И то что осталось для меня загадкой-бурда предлагает сделать под воланами рукава! Зачем?! Функционала они не несут ни какого, если для красоты, то их не видно вообще. Так что рукава я конечно же не стала делать. Следующей загадкой стало описание обработки горловины. Что они там наворотили с этой обтачкой - это ужас! На мой взгляд Бурда схалтурила и под лозунгом ШЛБ просто загнала для всех моделей одинаковое описание, неважно подходит оно или нет.

В итоге я просто пошла в магазин, посмотрела как сделана обработка у подобных моделей и сделала так же. 


Моё описание обработки:
  1. Обработала на оверлоке и стачала боковые швы самого платья и воланов, разутюжила их.
  2. Обработала проймы платья обтачками.
  3. На воланах припуски на участке где должны быть резинки плюс по 1-2 см обработала на оверлоке.
  4. Сделала лямки и ,наколов их на лицо переда и спинки, отрегулировала их длину.
  5. Лицо волана наложила на изнанку платья и сострочила до пройм (вместе с лямками). Обметала на оверлоке два припуска вместе - волана и переда/ спинки.
  6. Полученный припуск загладила на лицевую сторону переда/спинки и настрочила на расстоянии 2 мм от шва притачивание.
  7. Отогнула воланы на лицо переда/ спинки-сверху получилось лицо волана. На фото вид с изнанки.
  8. Там где должна быть резинка заутюжила на изнанку припуск воланов и настрочила их в 1 см от сгиба.
  9. В полученный тоннельчик вставила резинку и закрепила   вручную на изнанке волана (резинка идёт только по той части где волан лежит на руке).
Делать все проще чем писать! 
В итоге не надо заморачиваться ни с какими обтачками и нет рукавов. А еще идёт экономия ткани , которой и так много ушло на воланы.





Ещё один плюс такой обработки, что вот мода на эти воланы на руках вышла , просто не одеваем их на плечи и получаем вполне себе летний сарафан вне времени. И кстати по итогу так носить даже удобнее))))


 





7 комментариев:

  1. О, мне без рукавов-воланов больше нравится, кстати! Вообще номер немного того, я до сих пор бомбер шью, с мая, уже не рада, что ткань перевела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я когда описание прочитала,вообще удивилась,что там какие то рукава есть)))
      Видимо легко и быстро это бурда склепала журнал)))

      Удалить
  2. Я тот ленивый,кто все еще собирается сшить себе платье с воланом.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, очень понравился сарафан ))) К сожалению в бурде данная выкройка отсутствует... Может быть у вас осталась PDF выкройка? Я бы с удовольствием приобрела. Жду вашего ответа) моя эл.почта kuznata21@yandex.ru Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет выкройки pdf, у меня есть печатное издание журнала))) Думаю вам проще найти и купить весь журнал на форуме сайта бурды или на авито

      Удалить