среда, 25 мая 2016 г.

Frill skirt

Давно хотела юбку с воланом и давно хотела опробовать искусственную кожу. И тут вышла модель два в одном.
I was wanted skirt with frill for a long time, also like to try sewing from imitation leather. And here is model two in one Burda 9/2015 skirt 103.


Ткань специально покупала для этой юбки - 1 м кожа искусственная на тонкой вискозной основе, очень тонкая и летящая. Шила 34 размер без каких-либо изменений. Ну наверное длину свою делала, но это я не считаю. Кокетка на подкладке, волан без.
Шилось легко! По изнанке лапка отлично идет - никаких ухищрений не понадобилось. Швы никак не обрабатывала, низ волана тоже просто обрезала. Единственная трудность была с глажкой - гладить надо только по изнанке, слегка теплым утюгом и без пара. Поэтому отгладить все швы не получается, особенно где молния,а ведь как известно "Портниха портит-утюг исправляет".
I bought fabric special for this skirt - 1 m imitation leather on thin viscose lining. I sewed 34 size without any changes ( I don't take into account the length changes). The base part of skirt  was made with lining, the frill is without lining.
The sewing process was easy! The foot of sewing machine was going easy on wrong side of fabric, I didn't used any special devices. I didn't treat the seams as well as the hem of frill. The main difficulty was the ironing - only on wrong side of fabric with slightly warm iron without steam. So I couldn't  ironed well all seams what is very important, especially zipper seam.

В носке опять таки единственный минус,что мнется, а так вполне комфортно,все дышит)) Тут конечно еще модель сыграла роль.
Вообще внешне у меня вышла юбка точно как в бурде, но вот думаю для меня не самый выигрышный вариант - мне надо было кокетку короче сделать, журнальный вариант больше на высокий рост по пропорциям. Вот думаю - может хоть волан укоротить...))) Волан там, кстати, полное солнце.
In wearing the main minus is also fabric crumpling. In general it's very comfortable in wearing - not hot as I was thinking, the body breath))) May be a model of skirt played a role.
My skirt look the same way as skirt in Burda, but for me it's not the best variant of such model. Skirt from magazine is more for high girls, for me better to make base part of the skirt shorter (to lift the seam of frill). I think may be to make frill shorter for better look. By the way the frill is the full circle.

Пробовала одевать уже с моим же леопардовым свитшотом  и синей кофтюлей. Что-то с синей мне не очень - какой то я квадрат в таком виде))) Буду дальше экспериментировать, но вариант с заправленным верхом в юбку мне тоже не понравились, все-таки она больше на бедрах сидит.
I tried to wear it with my leo-sweatshirt  and blue T-shirt. Really I don't like look with blue T-shirt - looks like I'm square without waist. I will try more looks with this skirt but not with top inside - I don't like it also (tried it at home).





Тут я пробовала покружиться,чтобы показать полное солнце)))
Here is my try of whirling to show full circle frill)))





8 комментариев:

  1. Классная юбка, она была в клЭточку в каком-то другом номере и я ее так хотела, хорошо, что вовремя одумалась, куда мне такая юбка! Она на тебе вот здорово сидит, мне кажется не стоит волан резать. С леопердом самое оно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то ты про все так пишешь - куда мне!)) У тебя ноги стройные и длинные,так что самое то, наверх и мешочек можно любимый.
      Я между этими двумя моделями и выбирала, этот журнал ближе лежал ))

      Удалить
  2. Классно получилось! Мне с синим пуловером понравилось! И с пропорциями все гуд, как мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока думаю, может оставлю все как есть

      Удалить
  3. И я за то, чтоб не резать, а то выйдет уж совсем секси-шмекси)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я не по теме, помнится мне ты писала, что купила хлопок на платье рубашку, так вот сейчас самое время его "порезать".
    У меня в планах минимум две, одна из запасов однотонная будет, а вот вторая сегодня "обрела" свой отрез, хочу сшить вот такой фасон: http://vk.com/sew_365?w=wall-118347342_62 я прямо влюбилась :-) Пора шить! можно совместник сообразить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея платья-рубашки меня не покидает, но на ближайшее время чуть другие планы. Еще столько всего надо порезать))

      Удалить